Публичный отчет директора муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Кыддзявидзская начальная школа – детский сад» за 2011-2012 учебный год.
Общие сведения об образовательном учреждении
1. Наименование ОУ: Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Кыддзявидзская начальная школа - детский сад» (сокращенное название - МОУ ДД и МШВ «Кыддзявидзская НШ-ДС»)
2. Юридический и фактический адрес: 168132, Республика Коми, Прилузский район, пст. Кыддзявидзь, ул.Гагарина д.10
3. Л/сч Б 97501720 в управлении финансов администрации МР « Прилузский»
4. Телефон: (882133) 59-338
5. Год основания: 2009
6. Год постройки здания: 1957
7. Лицензия:
Серия А № 285371,
дата выдачи – 16 июня 2009 г,
срок действия: по 16 июня 2014 г
8. Образовательные программы: дошкольного и начального общего образования
9. Статус ОУ: муниципальное бюджетное учреждение
10. Учредитель: отдел образования администрации муниципального района «Прилузский»
11. Сведения об администрации ОУ:
Должность |
Ф.И.О. |
Образование |
Стаж
пед.работы |
Стаж
адм.работы |
Адм. стаж в данном ОУ |
Директор |
Михеева
Ирина
Васильевна |
высшее |
6 |
4 |
4 |
Заместителей нет. |
|
|
|
|
|
Нормативно- правовая база
1.Устав учреждения
2.Договор между учредителем и образовательным учреждением
3. Акт приёма-передачи муниципального имущества в оперативное управление
4.Свидетельство о государственной регистрации
5.Локальные акты учреждения.
Сведения о педагогических кадрах Педагогический коллектив: 6 человека.
1. По уровню образования :
всего |
высшее |
Среднее специальное |
среднее |
6 |
2 |
4 |
- |
2. По стажу педагогической работы:
Всего |
до 3 лет |
от 3 до 5 лет |
от 5 до 10 лет |
от 10 до 15 лет |
от 15 до 20 лет |
от 20 и более |
6 |
- |
|
1 |
|
5 |
4 |
З.По квалификационным категориям:
всего |
Высшая квалификационная категория |
Первая квалификационная категория |
Без категории |
6 |
нет |
1 |
5 |
4. Совместителей: нет
5. Вакансий: нет
6. Движение кадров за последние 2 года: нет
Организация образовательного процесса
1. Режим работы ОУ: 5-дневная рабочая неделя для дошкольников ; 6-дневная для учащихся 1-4 классов; сменность занятий в школе: 1 смена (полный день -до 18-00). Начало занятий: в начальных классах с 9-00. Длительность урока: в 1-4 классах -45 минут,1 класс 1полугодие -35 минут. Длительность перемен: 10-30 минут.
2. Питание: дошкольники-3 раза за родительские средства (80 рублей в день посещения); школьники- 2-разовое питание (завтрак после 1-го урока и обед после 4-го урока). Длительность пребывания детей в дошкольной группе 10,5 часов.
3. Количество учащихся всего - 19 человек (1,2,3,4 классы)
Количество дошкольных групп: 1.
Количество воспитанников: 26 человек
Образовательный процесс в группах и классах осуществляется по следующим программам:
Разновозрастная дошкольная группа |
Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией М.А.Васильевой |
Начальные классы (1-4) |
Программа «Школа России» |
Общая цель работы Учреждения направлена на физическое и психическое развитие ребёнка, которое обеспечивает сохранение его индивидуальности, адаптацию к социальным ситуациям и готовность к взаимодействию с окружающим миром.
Для реализации цели вучреждении созданы условия:
На дошкольной ступени: - личностно-ориентированное обучение; - создание образовательной развивающей среды (игровой, спортивной, культурной и т.д.); - формирование игровой деятельности как важнейшего фактора развития ребенка.
На ступени начальной школы: - опора на уровень успехов в дошкольном возрасте; - формирование умения учиться; - индивидуальная работа с детьми. Дошкольный учебный план Учреждения на 2011-2012 учебный год соответствует Программе обучения и воспитания в детском саду М.А. Васильевой. Учебный план начальной школы в 2011-2012 учебном году направлен на: - обеспечение уровня образования, соответствующего современным требованиям (иностранный язык, информатика); - развитие у школьников самостоятельности мышления; - обеспечение условий обучения, учитывающих индивидуально-личностные различия учащихся. Содержание образования реализуется через образовательные области, обеспечивающие целостное восприятие мира.
АНАЛИЗ результатов образовательного процесса, способов их достижения, преимуществ и проблем. В 2011-2012 учебном году были определены следующие направления образовательной программы: - обеспечение преемственности на ступенях дошкольного и начального образования; - адаптивность к уровням и способностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников. В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над выполнением следующих задач: - Укрепление и охрана здоровья детей как основа их успешного обучения; Создание условий для развития каждого ребенка в соответствии с его потребностями и возможностями. В учреждении на протяжении нескольких лет работает совместное методическое объединение учителей и воспитателей, что позволяет добиться преемственности в обучении и воспитании. В 2011 - 2012 учебном году все учащиеся были обеспечены необходимыми учебными пособиями. Продолжает пополняться перечень литературы о родном крае, которую педагоги используют в процессе реализации НРК. Педагогический коллектив в течение учебного года работал над единой методической темой «Реализация личностно - ориентированного подхода в условиях начальная школа – детский сад». Эта тема проходила через все формы методической и административной работы: - Педсоветы; - Методическое объединение; - Семинары и др.
Формы самостоятельной работы педагогов : - самостоятельное изучение нормативно-правовых и концептуальных документов;· - коллективное обсуждение изученной литературы; - разработка учебно-тематического планирования и рабочих программ; - проведение открытых уроков и мероприятий с дальнейшим обсуждением; - мониторинг и диагностика; - обмен опытом работы, самоанализ собственной деятельности и др. - подготовка рефератов и сообщений. Взаимодействие с семьей - важная и сложная проблема в работе школы - сада. Изучение социального статуса семьи дало следующие цифры:
СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МОУ ДД и МШВ «Кыддзявидзская НШ-ДС» |
|
|
|
|
расположено в центре поселка Кыддзявидзь, сельского поселения «Вухтым» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СЕМЬИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Многодетные семьи-5 |
|
|
|
|
|
Неполные семьи -7 |
|
|
|
|
|
|
Малоимущие семьи-6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безработные-2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
класс |
К-во уч-ся на конец года |
Аттестовано |
успевает |
Успевает на «4» и «5» |
второгодников |
Качество знаний |
% успеваемости |
|
|
1 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
7 |
7 |
7 |
4 |
0 |
57% |
100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
4 |
1
3 |
1
3 |
1
3 |
1
1 |
0
0 |
100%
33% |
100%
100% |
|
|
всего |
19 |
11 |
11 |
6 |
0 |
50% |
100% |
|
|
|
|
|
100% |
0% |
0% |
54% |
100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наша воспитательная задача - вырастить полноценного человека, высоконравственную личность, любящую свою страну, свой народ. Над выполнением этой задачи коллектив работает постоянно. Были разработаны и проведены открытые мероприятия, занятия и уроки по нравственному воспитанию. Воспитательная работа проводилась по следующим направлениям:
- здоровье;
- нравственность;
- интеллект;
- общение;
- досуг;
-семья.
Основные задачи воспитательной работы в 2011 - 2012 учебном году:
- защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья ученика;
- воспитание у учащихся уважительного отношения к себе и к другим людям;
- развитие интеллектуальных умений;
- передача детям опыта социального общения;
- развитие инициативы, самостоятельности, ответственности;
- просвещение семьи и сотрудничества с родителями.
Формы работы;
- спортивные конкурсы;
- беседы;
- встречи;
- конкурсы по развитию внимания, памяти, читательских умений;
- интеллектуальные игры и бои;
- тематические классные часы;
- праздники и утренники;
- творческая мастерская;
- дни открытых дверей.
Призовые места в районных конкурсах:
Место |
Конкурс |
Ф.И. ребенка ,кл. |
Педагог |
Диплом |
«Надежды Прилузья» |
Алипова Алена, 4 класс |
Михеева Т.Н. |
У родителей особый интерес вызывают такие мероприятия, как «День открытых дверей», творческие отчеты классов и групп в конце учебного года, праздничные утренники и походы. В этом году проводилась углубленная работа с детьми и родителями по формированию навыков здорового образа жизни. Педагоги разработали тематику мероприятий по формированию ЗОЖ во всех группах и классах. Работа проводилась в соответствии с планом и в тесном контакте с родителями. Очень интересно прошел День пропаганды здорового образа жизни, в котором приняли участие педагоги, дети, родители.
Педагогам близки интересы детей, их проблемы. Общение с детьми для них духовная потребность, а не производственная необходимость. Дети и их родители это чувствуют и платят им доверием и любовью
В учреждении имеется 2 компьютера, из них- 1 с выходом в Интернет. Территория начальной школы - детского сада озеленена: имеются цветник, огород. На групповых участках созданы условия для игр, труда и развития основных видов движений детей. В течение года были приобретены мячи, лыжи.
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА 2011 год РАСХОДЫ УЧРЕЖДЕНИЯ:
Наименование показателей |
№ строки |
Фактически, руб |
1 |
2 |
3 |
Затраты учреждения- всего(сумма строк 02, 04-10) |
01 |
2580039,86 |
В том числе:оплата труда |
02 |
1517297,5 |
начисления на оплату труда |
03 |
490060,77 |
питание |
04 |
137155 |
услуги связи |
05 |
4800 |
транспортные услуги |
06 |
0 |
коммунальные услуги |
07 |
291300,34 |
арендная плата за пользование имуществом |
08 |
0 |
услуги по содержанию имущества |
09 |
34996,76 |
прочие затраты |
10 |
104429,49 |
инвестиции |
11 |
0 |
|
|
| |