Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Кыддзявидзская начальная школа -детский сад"
План учебно-воспитательной работы в группе продлённого дня МОУ ДД и МШВ «Кыддзявидзская НШ-ДС» на 2011-2012 год. Воспитатель: Цыбуляк Наталья Георгиевна Воспитатель: Михеева Ирина Васильевна Характеристика учащихся ГПД. Группу продленного дня посещают 19 учащихся 1-4 классов. Из них 6 мальчиков и 13 девочек. Все дети хорошо развиты физически и умственно, увлекаются различными видами деятельности: любят петь, танцевать, заниматься оригами, инсценировать небольшие произведения, играть в футбол, пионербол и различные подвижные игры. Также дети любят рисовать и играть с конструкторами. Некоторые дети очень любят играть в шашки, лепить из соленого теста. Несмотря на это, дети в целом находят общий язык друг с другом, любят играть, веселиться.
Цель воспитательной работы в группе продлённого дня: воспитание физически, душевно и духовно здоровой личности. Задачи: 7) Создать условия для детей, проявившим способности к какому-либо виду деятельности. 8)Приучить детей к организации своего рабочего места, правилам поведения в столовой, на перемене, приучать к аккуратности во всем. Основные направления воспитательной деятельности 1. Физическое воспитание: спортивные игры (футбол, пионербол, баскетбол), круговые и другие виды эстафет, подвижные игры, организация спортивно-оздоровительной группы. 4. Эстетическое воспитание: занятия оригами, изобразительное искусство, музыка и пение, лепка из солёного теста, танцы, художественное слово, театр. 5. Нравственное воспитание: во всех видах деятельности. 6.Трудовое воспитание: осуществляется во всех видах деятельности. Пояснительная записка. Предполагается использовать гибкий график занятий различными видами деятельности, учитывая климатические особенности, расписание уроков, интересы детей. В этом году мы продолжаем заниматься теми видами деятельности, которые знакомы детям по прошлому году: оригами, музыка и пение, спортивные игры, рисование. Наряду с ними вводятся новые, например, занятия по краеведению, пионербол, кукольный театр, просмотр кинофильмов, беседы по их содержанию, английский клуб. Для усиления мотивации детей предполагается создать семиуровневую систему оценки развития ребёнка в том или ином виде деятельности. В тетради отмечается дата и вид деятельности, которым занимался ребёнок. Показать наглядно, чтобы ребёнок мог всегда видеть, на каком уровне он находится. Отмечать каждый переход ребёнка на другой уровень, поощрять его в этом. Критерии перехода на другой уровень. 1.Постоянство. Оригами. 1 группа. (Первый класс). 2 группа. (Второй, третий и четвертый класс) Совместно с воспитателем создавать фигурки с помощью модульного оригами, сделать выставки, создавать картины из нескольких фигурок оригами, которые они научились делать в прошлом году, дополнять их рисунками по сюжету. Английский клуб. Проводить встречи в неформальной, не учебной обстановке, активизируя изученный запас слов: чаепитие, игры, аппликации, английские песенки, диктанты и т.д. Краеведение. Воспитывать у учащихся гуманное отношение к людям разных национальностей; формировать личность ученика как представителя и умелого хранителя социокультурных ценностей и традиций Коми края; помочь учащимся войти в мир коми национальной культуры, приобщать детей к духовным ценностям народа коми через литературу и историю Коми края; пробудить интерес к изучению природы, экономики, достопримечательностей родного края и уважения к малой родине, желание охранять ее природу. Спортивные игры и эстафеты. Танцы. 1 группа – 1 класс 2 группа. Научить парным танцам «Точки», «Полька», работать по английской программе танцев для девочек до 12 лет. Художественное слово. 1 группа -1 класс Прослушивание художественных произведений, беседы, конкурсы на лучшее прочтение стихотворения. Н. М. Артюхова. , «Саша-дразнилка», Чуковский «Так и не так», Ю.И Ермолаев «Лучший друг», В. А. Осеева «Почему», «До первого дождя», «Потерянный день», «Добрая хозяюшка», Драгунский «Тайное становится явным», сказки разных народов, Пришвин «Ястреб и жаворонок», «Пиковая Дама», Чарушин « Кот Епифан», сказки Оскара Уайльда. Слушание художественный произведений, письменные ответы на вопросы; Игры и развлечения, концерты. Концерты: ко дню учителя, ко дню 8 марта, к празднику, посвященному окончанию изучения английского алфавита. Круговые эстафеты с призами: проводить один раз в месяц. Праздник игр. Проводить один раз в месяц. |
|
|
|